Как правильно проводить интервью:✔ Найдите 10−20 человек, у которых есть проблема, которую решает ваш продукт. (Форумы, соцсети, тематические сообщества)
✔
Задавайте открытые вопросы:- Как вы сейчас решаете эту проблему?
- Сколько времени/денег у вас уходит на её решение?
- Какие трудности вас больше всего раздражают?
✔
Не предлагайте сразу свой продукт — сначала поймите, есть ли реальная боль.Пример: Будущий основатель Dropbox Дрю Хьюстон сначала спрашивал у людей, как они хранят файлы и что их не устраивает в существующих сервисах. Это помогло ему понять, что Dropbox нужен, и сформулировать правильное УТП.
Ошибка: Спрашивать: «Хотите ли вы купить мой продукт?» Люди часто говорят «да», чтобы не обидеть вас, но не факт, что реально заплатят.