Многие предприниматели совершают ошибку, считая, что достаточно рассказать о технических характеристиках продукта. На самом деле покупатель выбирает не сам товар, а решение своей конкретной проблемы.
Например, если вы продаёте удобную подушку, клиенту важно не столько то, что она сделана из инновационного материала, сколько то, что она поможет избавиться от болей в шее, позволит лучше высыпаться и чувствовать себя бодрее по утрам. Покупатель хочет улучшить качество своей жизни.
Исследования Американской психологической ассоциации и Гарвардского университета показывают, что примерно 70-80% решений о покупке принимаются на эмоциональном уровне, подсознательно, а не на основе логического анализа (Harvard Business Review, 2016). Это значит, что при продаже важно не только описывать функции продукта, но и создавать эмоциональную связь, показывать ценность и пользу для клиента.