Доля онлайн-продаж в сегменте детской одежды растет на 18−22% ежегодно (АКИТ, 2024), к 2025 году онлайн-сегмент займет 35−40% общего рынка, что составит 63−80 млрд рублей.
Не имеет смысла высчитывать конкретные цифры по объему рынка, потому что абсолютно очевидно, что рынок онлайна — бесконечно огромен. Но также важно учиТЫвать, что в этой нише огромное количество конкурентов.
В онлайн-сегменте детской одежды: 15−20% (12−15 млрд руб. из 63−80 млрд руб.). В общем рынке детской одежды: 6−8% (из 200−220 млрд руб. к 2025 году)
Конкуренция с маркетплейсами: Wildberries и Ozon контролируют 60% онлайн-продаж детской одежды (Data Insight, 2024).