вердикт: денег мало, окупаемость долгая, конкуренция высокая
с учетом того, что новая компания может захватить не более 5-10% рынка на старте, мы получаем реалистичную выручку 340 000- 680 000 в год
важно: В процессе оценки потенциала необходимо учитывать наихудшие возможные сценарии. Задача — определить минимальный пессимистичный прогноз, принимая во внимание долю рынка, которую займёт новая компания в первый год своей работы.
*От чего зависит доля рынка в этой нише:
1. Неравномерное распределение клиентов: Крупные и известные компании могут занимать большую долю рынка.
2. Лояльность клиентов: Постоянные клиенты предпочитают проверенные компании, что затрудняет привлечение новой клиентуры для новых игроков.
3. Маркетинговая стратегия: Эффективность рекламы и продвижения напрямую влияет на привлечение клиентов и требует больших затрат.